Ямамото не двигался, не верил своим глазам; где-то в глубине души он до сих пор считал, что Сквало взрослый, рассудительный, непробиваемый мудак. (с)
20.01.2012 в 12:51
Пишет Katesina Forsyte:Смотрела это видео и обливалась кровавыми слезами: мне бы такого препода по редактированию! я бы тогда хоть чему-то научился, а не сам все да сам, как сейчас

Вот он, истинный образец преподавательской адекватности! *актуально*
Парень-то тоже, похоже, кайф ловит - хотя и смущается, что лопухнулся с чертежом, или что там у него.
Смотрела это видео и обливалась кровавыми слезами: мне бы такого препода по редактированию! я бы тогда хоть чему-то научился, а не сам все да сам, как сейчас
*шепотом* Мне очень повезло в свое время - нашему курсу историю средневековой литературы читала профессор Инна Константиновна Полуяхтова. Было ей уже тогда хорошо за шестьдесят, но какая же красивая это женщина! При «внешности черепахи Тортиллы», разговаривающей прокуренным баском - там такая была харизма, что просто ой.
На всю жизнь запомнилось, как рассказывала она на лекции про «Божественную комедию» Данте, и в какой-то момент начала читать нам эти звучные терцины. Мы слушали, пораскрыв рты, конечно - и только минут через десять до меня дошло, что, оказывается, в какой-то момент она перешла на итальянский - это раз, что я этот момент благополучно прозевала - два, и что я откуда-то продолжаю понимать, о чем там в стихах говорится - три. При том, что итальянского не знаю.
Потрясение было нехилое, доложу вам... Вот так суметь передать на чужом языке художественный образ, чтобы он «дошел» - магия, не иначе. ))
Но у нас вообще преподаватели были хорошие, в массе своей. ))
Преподователь шикарен, да. И совершенно адекватен, что вообще сокровищное явление.
А парень, походу, понимает, КАК ему свезло с преподавателем. Вообще это здорово, когда можно вот так принести работу и не бояться, что тебя отправят обратно за парту, тупо все перечеркнув и ничего не объясняя.
Помимо «просто знаний» - лекция всегда было еще и зрелищем, причем не такм, нарочно «поставленным», а просто она сама была потрясающе яркой, очень любила свой предмет, и умела это передать.
Преподаватель, любящий и умеющий преподать свой предмет, - человек воистину великий, на мой взгляд. На его лекции и ходить хочется, и предмет знать хочется, и учиться дальше появляется желание. У нас тоже еще на первом курсе был такой преподаватель по фамилии Вассаевич. Преподавал историю древнейших времен. После его лекций у меня реально появлялось желание сидеть и учить ветхий завет на языке оригинала и заучивать древнегерманские фрески. Потому, что каждое занятие человек вел с таким вдохновением... заражал им аудиторию сходу.
Мы слушали, пораскрыв рты, конечно - и только минут через десять до меня дошло, что, оказывается, в какой-то момент она перешла на итальянский - это раз, что я этот момент благополучно прозевала - два, и что я откуда-то продолжаю понимать, о чем там в стихах говорится - три. При том, что итальянского не знаю.
Талантище... Вот реально таллант - преподавать. Такому не научишься - он либо есть либо его нет. А когда есть...*_*
Но у нас вообще преподаватели были хорошие, в массе своей. ))
У нас тоже. Единсвтенным ярким исключением была преподавательница Древнеримкой истории. При том, что я этот участок истории безумно люблю, на лекциях засыпалось, а в голове не откладывалось ничего. В итоге при всей любви к предмету, мне пришлось изучать его в утроенном темпе и кое-как сдавать на удовлетворительно, и то с третьей пересдачи. И это был единственный преподаватель, который снижал набранные в тесте баллы за неправильно обозначенные ответы.
А в остальном у нас тоже шикарнейший преподавательский состав